Мастер шпионажа.
Для гнома он просыпался всегда поздно. Всему конечно были свои причины. Поздние подъемы были издержками его профессии, вернее несколько профессии, а её редкой специализации. Просыпался он может и не слишком поздно для других народцев и рас, но очень поздно как для гнома. Особенно было тяжело в молодости, когда организм требовал своего, а права на ошибку никогда не было. Сейчас, когда уже пришла старость и не проходящая усталость, появилась бессонница, распорядок дня в принципе не изменился с возрастом. На вид он был старым гномом, сто сорока - сто пятидесяти лет. По-прежнему бешеная активность с наступлением сумерек. И мучительный спад сил под утро. Самым мерзким было утро – сильнейшее обострение обоняния. Запахи, буквально все запахи давили на голову тяжелым грузом, и от этого нельзя было ничем избавиться. У него была очень редкая и не имеющая никакого отношения к его расе специализация. Он был Мастером шпионажа.
Quote (Историческая справка. )
Мастер шпионажа (Spymaster).
Мастера шпионажа - небольшая группа шпионов Орды, мастеров маскировки. Как и у разведчиков Альянса, главная цель мастеров шпионажа - втереться в доверие и манипулировать врагом. Однако мастера шпионажа Орды служат для куда более коварных целей; они не только шпионы, но и убийцы.
Обучение этому мастерству включает в себя несколько полезных способностей. Нужно научиться понимать, как думает твой собеседник, понять, как поступают и инстинктивно реагируют разные расы. Это своего рода примитивная форма телепатии. Эта способность используется и в сражение; мастера шпионажа учатся чувствовать ход мыслей своих противников и реагировать прежде них. Мастера шпионажа могут использовать эту же телепатию для укрывательства, запутывая умы тех, кто находится рядом с ними, и в этот момент спрятаться. Мастера шпионажа также знают, что тело столь же покорно как разум: цель, к которой стремятся мастера этого дела, состоит в том, чтобы стать настолько хорошим в маскировке, что можно физически изменить свое тело в любого, которое они только пожелают.
Орда и фракция Скрайерс - единственные, кто знает, как тренировать мастеров шпионажа. По слухам полуорчиха Гарона была первой изучившей это искусство, взяв за основу знания, полученные от разведчиков Альянса под пытками, и добавив немного демонической магии Орды. Но нельзя сказать, что способности мастеров шпионажа омерзительны - скорее только происхождение этого учения.
Большая часть мастеров шпионажа - полуорки, Отрекшиеся и кровавые эльфы: расы, уже знакомые с ходом мыслей и поступками людей и высших эльфов. Эльфы фракции Скрайерс засылают своих мастеров шпионажа к эльфам предателя их расы Кель’Таса. Другие расы Орды не достаточно дисциплинированы и дипломатичны, чтобы познать искусство маскировки и телепатии. Но если орк или тролль оказывается достаточно умным и харизматичным, то он может стать мастером шпионажа.
У мастеров шпионажа броский стиль, часто они тщеславны. При этом они никогда не довольны собой и постоянно совершенствуются, чтобы соответствовать их идее об идеальном существе. Они редко срабатываются с другими, предпочитая работать в одиночку, частично из-за их знания того, что о них думают остальные. У них также просматривается тенденция к самонадеянности в отношении своих способностей, они хватаются за любую сложнейшую работу лишь для того, чтобы доказать, что они могут справиться с ней.
Орда тайно использует своих мастеров шпионажа там, где хитрость более важна, чем сила. В отличие от разведчиков Альянса мастера шпионажа чаще практикуют убийство. Обычное дело для них - пробраться незамеченным на территорию врага и притворится слугой или телохранителем, взяв на себя роль убитой жертвы, и дальше дожидаться удобного момента, чтобы добиться своей цели. Иногда мастера шпионажа исполняют роль убитого им дворянина, используя богатство и влияние жертвы, чтобы нанести ущерб противнику изнутри. В таком случае раскрытие шпиона еще более разрушительно, чем нахождение фальшивки во власти, поскольку это разрушает веру граждан и навязывает подозрения даже среди лучших друзей.
Многие мастера шпионажа - бывшие разбойники и воры, но любой, кто достаточно умен и хитер, может при должном усердии стать мастером по шпионажу. Шпионы осуждают физическую грубость и воякам с накаченными мускулами, ведущих себя как слон в чайной лавке, среди них делать нечего. Большинству шпионов безразличны вопросы веры, ибо чаще всего они закоренелые атеисты. Они постоянно зрят в души других и потому глубоко сомневаются, что какое-либо божественное существо может заботиться о столь мелочных существах. Мастера шпионажа упиваются властью, поэтому они предпочитают обучаться аркане, к тому же сами их возможности произошли от мистической магии.
(с) Большая энциклопедия Азерота. Том четвёртый. Раздел «Профессии и специализации» Ст.731.
Проснувшись, он оделся и осмотрел комнату. Хаос который творился в ней не вызвал у него никаких чувств. Как у любого уважающего себя гнома, его спальня была еще помимо места для сна, как рабочим кабинетом так и лабораторией. Здесь постоянно царил беспорядок. Наваленные стопками древние фолианты книг, которые писались еще до Второй Войны разбавленной кислотой на телячьей шкуре и имеющие кованные застёжки. Разбросанные повсюду планы, древние карты. В беспорядке лежащий везде инструмент и приспособления, назначение которых на первый взгляд малопонятно.
Спустившись на первый этаж, он попал в маленькую уютную кухню, которая из-за дефицита места была еще прихожей и гостиной одновременно. Когда в очаге разгорелся огонь он начал готовить себе завтрак. Как любой гном, он любил и умел готовить. Сегодня он решил, что зажаренный кусок кабаньего мяса вместе с овощами приправленные редкими специями, купленными пару месяцев назад в Даларане, будет в самый раз. Тщательно перемыв и ровно порезав продукты, он сложил в горшок слоями мясо и овощи, поставил его на огонь. Сосчитав до четырёх сот, он снял котелок с огня и начал сервировать стол. За завтраком он начал вспоминать какие дела его ждали сегодня. Во первых надо было доделать партию Аквадинамических магнитов для рыбы, он уже давно пообещал своей гильдии, так как у молодых гильдейских рыбаков были большие аппетиты на эти приманки. Да не забыть еще снести их на почту. А еще надо было закончить очень сложный прицел, чертеж которого он с огромным трудом достал в Запределье. Прицел нужен был для знакомого охотника, который его часто снабжал толи тушкой оленя, толи кабана. Перемыв и прибрав за собой посуду, он вышел из дома. Его дом был классическим, двух этажным домом гнома. Жил он обособленно, вдали от деревень и столицы. Нежась и радуясь похожим денькам, он выкурил трубочку на солнышке, кряхтя, поднялся и направился в мастерскую. Нужно было приступать к работе.
Начав монотонно делать приманки для рыбы, как всегда неожиданно, по-стариковски нахлынули воспоминания… Отрывочно и не последовательно начал вспоминать, как его готовили на мастера шпионажа. Как учили владеть в совершенстве почти любым холодным оружием. Натаскивали стрелять вслепую на слух из всех видов огнестрельного оружия. Как учили не которым разделам алхимии, да так что не которые известные ученые Азерота даже не знали свою любимую науку. Правда лишь это касалось только не которых разделов алхимии – ядов и взрывчатых веществ. Да уж... Начав выполнять уже не учебные, а боевые задания он понял, что сам является оружием. Ему совершенно ничего не требовалось что бы сделать на скорую руку яд. Он мог состричь свои волосы и ногти и прокалив их с головешками из костра получить цианистую смесь, которая убивала довольно быстро и главное тихо. Яды и взрывчатку он мог сделать из чего угодно и где угодно - он был настоящим Мастером шпионажа. Конечно, чаще приходилось готовить сложнейшие смеси, когда жертва себя прекрасно чувствовала после отравления и месяц и два, давая ему время спокойно скрыться на другой континент и обеспечить себе полное алиби. Да и ингредиенты для таких составов доставались явно не в Азероте.
И он начал вспоминать…