Официант друг или враг?
|
| | |
Nelli | Дата: Пятница, 2007-01-05, 05.21.16 | Сообщение # 1 |
 Задержавшийся
Статус: Offline
| Предлагаю выбрать ответ, а затем прочитать следующий пост Добавлено (2007-01-05, 05.21.02) --------------------------------------------- Для тех, кто меня не знает, расскажу, я работаю поваром и каждоминутно сталкиваюсь с официантами М и Ж (но это не важно, кто М или Ж). Так вот, хочу поделиться с Вами суровой правдой ресторанно-кофейно-фастфудной жизнью. Все начинается с того, что вы сели за столик и к Вам подошел официант. Он предложил Вам меню и мило улыбается (при этом думая, а вот этим я и прогоню все Г). Он отходит, вы выбираете себе заказ и зовете его (или ее). Не суть в этом, но я буду писать что официант это М. Вы диктуете заказ, там жареную картошку и тут задумываетесь, а что бы взять? Рыбу или мясо? Тут в дело вступает официант. Тут отвлечемся от Нас и перенесемся в самое утро этого дня. Когда повар приходит на работу, он просматривает свои заготовки (а они есть всегда). Обычно они лежат в лотке так. Свежие- вчерашние- позавчерашние. Он смотрит, сколько осталось той же самой рыбы или мяса ПОЗАВЧЕРАШНЕЙ и говорит об этом менеджеру. Менеджер берет маркер и пишет на доске для официантов, что нужно продать В ПЕРВУЮ очередь. Или говорит об этом старшему официанту, а тот всем остальным. И так происходит изо дня в день. Конечно, Вам никто не продаст тухлую рыбу или мясо. Всего лишь, то, что не сегодня-завтра умрет (испортится). Официант помнит, что у него идет первоочередной задачей продажи. Предположим рыба, которая скоро сдохнет (испортится). Он Вам говорит: «А попробуйте рыбку, она очень вкусная и довольно большой кусок (Тут обман сразу идет. Рыба, под каким бы углом не резалась, в ней как было 150-180гр, так и будем. Остальное иллюзия), и она свежая (Еще бы он сказал, что она сдохнет (испортится) сегодня – завтра)». Вы соглашаетесь. Он спрашивает что еще. Вы думаете о десерте. Тут все происходит как и с рыбой и пр. Тока тут обо всем