http://worldofraids.free.fr/bc....din.jpg ) Тип: Смешанный, Вторичный целитель (хиллер)
Стандартные панели: Здоровье/Мана
Доступная броня: Любая (Пластины (Plate) с 40 уровня), Щиты
Доступное оружие: Одноручные и Двуручные молоты, Одноручные и Двуручные мечи, Двуручные топоры, Древковое
Комментарии: Смешанный класс, ориентированный на ближний бой
Паладин может использоваться как боец ближнего боя, так и в роли вспомогательного заклинателя. Он идеально подходит для командной игры так как он может не только лечить, но и накладывать печати на игроков и еще от паладинов исходит аура эффект от которой накладывается на всю команду играющую с паладином. Паладины так же могут подходить на роль «Танка» (в отсутствии бойцов) так как его очень трудно убить из-за его способностей обороны. Так же паладины есть особые умения против нежити.
Сильные стороны:
Может носить даже самые тяжелые доспехи
Силен в ближнем бою и при этом может лечить
Может воскресить умершего члена группы
Поддерживает не только себя, но и членов группы аурами
По прохождении спец. квеста на 40 уровне может вызывать специальное ездовое животное Warhorse
Слабые стороны:
По сравнению с Воином имеет меньше боевых навыков и силы
Не может носить столько оружия сколько Воин
Сильно зависит от снаряжения
Роль класса
Паладины - это могучие рыцари света, закованные в броню, способные выдержать любой удар, и столкнувшись лицом к лицу с врагом принять на себя основной урон и выйти из схватки победителем. Эта способность делает Паладина превосходным «танком» - но помимо этого, ауры, печати, заклинания лечения и воскрешения позволяют ему выступать в роли целой группы поддержки. И помните, мы не в коем случае не указываем Вам как играть - ведь одна из основных прелестей этого жанра в изобретении и применении своих собственных тактик и стратегий игры самими игроками каждый день!
Трудные задачи:
Научиться подбирать ауры и печати для каждой битвы
Не забывать накладывать нужные печати на членов группы
Умело использовать лечение