Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Помощь серверу
serphДата: Вторник, 2008-02-12, 11.14.58 | Сообщение # 1
Исчадие флуда
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это обращение как к администрации,так и к игрокам: я тут подумал,что является причиной столь частых дисконектов,больше часа сервер не выдерживает и ложится,это в лучшем случае,иногда и по 20 минут только робит....мне в голову пришла только одна мысль,что нынешнее железо не тянет сервер....в связи с этим у меня есть предложение,помочь серверу денежно.....пускай админы откроют счёт,хз как,я в этом не разбираюсь,и игроки,кому сколько не жаль присылают деньги....у нас играет минимум 150 человек постоянно,с каждого хотя бы по 100 рубликов,и уже будет неплохая сумма.....Товарищи игроки,обращаюсь к вам,администрация и так делает всё возможное для нас,щас многие данжи стали просто чудом,вроде как работают арены и бг,всё для нас,так давайте же не будем неблагодарными и поможем родному серверу

з.ы. это лично моё мнение и просьба,если никто не согласится,буду один высылать деньги,авось поможет happy

Melkii

Я флужу, следовательно я существую. (с)Vitaliy

Мир держится на слонах, слоны на черепахе, черепаха на скотче...(с)Башорг

djekvorobeyДата: Вторник, 2008-02-12, 12.36.14 | Сообщение # 2
Заглянувший
Замечания: 20%
я за, идея хорошая, тока сам учавствовать не смогу тк родители врядли на игру ету дадут денек и васче живу я в росии.

ImFlipДата: Вторник, 2008-02-12, 12.54.35 | Сообщение # 3
Задержавшийся
+1 )

тут подпись моя

serphДата: Вторник, 2008-02-12, 20.00.54 | Сообщение # 4
Исчадие флуда
Quote (djekvorobey)
васче живу я в росии.

представь себе я тоже

Melkii

VitaliyДата: Вторник, 2008-02-12, 20.16.35 | Сообщение # 5
Хай лвл
А я категорически против! tongue И очень надеюсь что уважаемый OrDa меня поддержит.
Обосную свою точку зрения.
Вы... да, Вы все, никогда не задумывались почему OrDa NUO так долго существует?
Я Вам раскажу.