|
Помощь серверу
| |
| serph | Дата: Вторник, 2008-02-12, 11.14.58 | Сообщение # 1 |
 Исчадие флуда
Статус: Offline
| Это обращение как к администрации,так и к игрокам: я тут подумал,что является причиной столь частых дисконектов,больше часа сервер не выдерживает и ложится,это в лучшем случае,иногда и по 20 минут только робит....мне в голову пришла только одна мысль,что нынешнее железо не тянет сервер....в связи с этим у меня есть предложение,помочь серверу денежно.....пускай админы откроют счёт,хз как,я в этом не разбираюсь,и игроки,кому сколько не жаль присылают деньги....у нас играет минимум 150 человек постоянно,с каждого хотя бы по 100 рубликов,и уже будет неплохая сумма.....Товарищи игроки,обращаюсь к вам,администрация и так делает всё возможное для нас,щас многие данжи стали просто чудом,вроде как работают арены и бг,всё для нас,так давайте же не будем неблагодарными и поможем родному серверу з.ы. это лично моё мнение и просьба,если никто не согласится,буду один высылать деньги,авось поможет 
Melkii Я флужу, следовательно я существую. (с)Vitaliy Мир держится на слонах, слоны на черепахе, черепаха на скотче...(с)Башорг
|
| |
|
|
| djekvorobey | Дата: Вторник, 2008-02-12, 12.36.14 | Сообщение # 2 |
 Заглянувший
| я за, идея хорошая, тока сам учавствовать не смогу тк родители врядли на игру ету дадут денек и васче живу я в росии.
|
| |
|
|
| ImFlip | Дата: Вторник, 2008-02-12, 12.54.35 | Сообщение # 3 |
 Задержавшийся
| +1 )
тут подпись моя
|
| |
|
|
| serph | Дата: Вторник, 2008-02-12, 20.00.54 | Сообщение # 4 |
 Исчадие флуда
| Quote (djekvorobey) васче живу я в росии. представь себе я тоже
Melkii Я флужу, следовательно я существую. (с)Vitaliy Мир держится на слонах, слоны на черепахе, черепаха на скотче...(с)Башорг
|
| |
|
|
| Vitaliy | Дата: Вторник, 2008-02-12, 20.16.35 | Сообщение # 5 |
 Хай лвл