Я очнулся, почувствовав, как в лопатку впилась какая-то острая штуковина. Застонав, я перевернулся на другой бок и только тогда открыл глаза. В зрачки сразу ударил неестественно фиолетовый цвет неба, то и дело освещающегося сполохами молний, бьющих из каких-то огромных кристальных осколков. Я с трудом приподнялся и увидел, что надо мной возвышается разбитый купол какого-то странного сооружения, наполовину вбитого в землю, словно от чудовищного удара. Пурпурные и розовые орнаменты украшали его треснувшие бока.
Я резко сел. Боль пронзила все тело, каждый сустав заныл, каждая клетка моего тела умоляла об отдыхе, но мне было не до этого. Я не помнил. Не помнил ничего из своей предыдущей жизни. Не помнил даже имени. Проклятье.
Я оперся руками назад, в тщетной попытке встать. Под ладонью я вновь почувствовал что-то острое, с рваным краями. Я поднес предмет к глазам и увидел, что это был кусок то ли камня, то ли стекла, черный, как ночь, с рунами, нанесенными посередине.
Внезапно реальность стала плыть перед глазами. Осколок словно застлал все вокруг черным туманом, и я постепенно проваливался в пучину небытия. Меня кружило в иссиня-черном водовороте, я почувствовал тошноту, цвета слились в одну сумасшедшую мозаику... -Эй, дружище!
Я открыл глаза. Какой-то невысоклик бежал прямо на меня, приветливо раскинув руки. Я нагнулся и подхватил карлика, заключив его в крепкие объятья.
-Как же я рад тебя видеть, старина… - пробормотал я.
-Ну все, все, отпусти, хватит! – невысоклик забрыкался и мне пришлось опустить его на змелю. –Пойдем, нас уже заждались. И хватит звать меня стариной. Просто Небин.
Все растворилось, распалось на краски, закружилось вокруг меня, а потом сложилось в новый образ. В мое очередное воспоминание.
-Нельзя позволить ему сделать это, - говорил статный воитель в темных доспехах. – Безусловно, он почетный член нашего сообщества и благородный воитель, но то, что он собирается сделать – кощунство чистой воды. Это неуважение к Серебряной Длани и…
-Минутку, - вмешалась эльфийка с шлемом в виде волчьей головы. – То, что Артас собирается сделать со Стратхольмом – тоже не выход! Нам же предлагают практически идеальный план по очищению города, вдобавок мы можем рассчитывать на расположение короля после успеха в подобной миссии!
-Да, но провал покроет позором весь наш орден. – нахмурился воитель.
-В этом твоя ошибка, Кас. – вздохнул черноволосый человек со шрамом на лице. – Ты никогда не идешь на риск. Поэтому ты и не можешь дать добро, потому что боишься, что он тебя опять переплюнет.
-Что?! Он опасен! Да как ты… загрохотал Кас, но черноволосый перебил его.
-От имени Мастера Ордена, благословляю возложенную на плечи избранного миссию. Снабдите нашего избранника всем необходимым и…
Не дослушав до конца, я прокрался к выходу. Все шло по плану. Я улыбнулся.
Вновь цвета расплывались, сходились в причудливые узоры, мельтешили перед глазами до тех пор, пока не явили мне последнее воспоминание.
Зал был объят пламенем. То тут, то там лежали трупы защитников Ордена с красной совой на кирасах. Я перешагнул через кого-то из них, чтобы подняться по лестнице, покрытой алым ковром. Впрочем, раньше он не был алым. Символично, что его окропила кровь тех, кто поклялся никогда не поднимать руку на братьев и сестер своих…
-Ты! – рявкнул кто-то у меня за спиной.
Я не спеша обернулся. Передо мной стояли оставшиеся в живых магистры нашего ордена. Мелисса, Кастиан, Раймон, все в боевом облачении, все с ненавистью смотрят на меня.
-Какая прелестная встреча. – расплылся я в саркастической улыбке. –Братья… и сестра. Где же остальные? Надо полагать, приболели чумой?
-Закрой рот! – заорал Кастиан, ринувшись на меня, на ходу выхватывая меч. Я стоял, улыбаясь, когда паладин с перекошенным от гнева лицом бежал на меня, и только склонил набок голову, когда шар, сотканный из тени, на мгновение поглотил Кастиана. Чтобы оставить от него лишь облаченный в доспехи скелет.
-А для вас я оставил кое-что особенное, - произнес я, глядя на побледневшие от ужаса лица человека и эльфийки. Руки взлетели, выписывая в воздухе смертоносные руны. За их спинами открылся зияющий красным портал, и десятки костлявых рук, обмотанных в обрывки черной ткани утащили отчаянно вопящих Магистров в никуда.
В ту же секунду я почувствовал обжигающую боль. Я взглянул вниз и увидел короткий меч, торчащий из моей груди. Кровь не шла. Рана лишь источала мертвенно-зеленый цвет.
-Небин… - прохрипел я. – Ты так и не понял ничего…
-Прости… дружище. – по лицу невысоклика катились слезы. –Я не могу смотреть на то, в кого ты превращаешься.
-Дурак. – прерывисто смеясь, выдавил я.
Послышался грохот. Похоже, взорвались орудийные склады.
-Ты увидишь, кто победит… - выдохнул я, прежде чем тьма обрушилась на меня.
Бездумным взглядом я смотрел в одну точку. Я убил их. Подлил масла в горнило войны. Предал друзей. Но… почему я еще жив? И…
Я взглянул на свое отражение. Проклятье… сине-фиолетовая кожа, пустые глаза, светящиеся мертвенно-белым светом, и изящные рожки, торчащие из висков. Черные длинные волосы, уложенные в какую-то девчачью прическу… Что?! Нет, да не может…
Еще как может. Да, как бы не по-дурацки это звучало, но я был девушкой. Вдобавок Нер’Зул знает какой расы и без имени. Шикарно. У меня к тому же было сильное подозрение что и времени прошло немало. Сколько же мне предстоит узнать…
Я поднялся и поковылял к выходу. Идти на копытах было непривычно, вдобавок хвост нещадно бил по бокам. Чтобы отдохнуть, я прислонился к ближайшему дереву. Оно было изъедено какой-то болезнью, но продолжало бороться. Я приложил ладони к стволу, почувствовал пульсацию черной ауры, гложущей дерево, и вложил в нее кусочек силы. Кусочек природы. Кусочек себя. Аура мигнула и исчезла. Дерево расправило ветви, словно гордо выпрямилось, почувствовав, что вылечилось. Интересно, я помню, как оно называется? Ах да, ива. Назовусь-ка и я Ивой. Ведь я как это дерево, был болен смертельной болезнью, которая пожирала меня изнутри, и только вмешательство друга помогло мне исцелиться от нее. Теперь это мой долг. Исцелить те шрамы, что я нанес. Долг перед этим миром. Перед друзьями. Перед собой.
Внешность: Дренейка с немного наивной улыбкой, бездонными молочно-белыми глазами и прической с челкой, вечно спадающей на глаза.
Характер, привычки и особенности: дипломатичность и обаяние, несколько не вяжущиеся с иногда проступающей яростью берсерка, когда Иве приходится столкнуться с опасностью. Очень наивен, толком не различает где добро, а где зло, несмотря на то, что стремится к первому. Немного неуклюжая походка, сильно уважает друидов и своих коллег, шаманов. Ненавидит Нежить во всех проявлениях и их союзников.
Willow, Draenei Shaman.