Вход

Регистрация
Главная
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
БАГИ ПИСАТЬ СЮДА
XardasДата: Вторник, 2006-10-24, 22.43.09 | Сообщение # 1
>>>>>>>
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline
Для защиты багов, от общепользования, все найденые баги убедительная просьба писать мне, Виталию, или ОрДе в ПМ, либо на адрес gmxardas@bk.ru

"!!!" - Первый признак Нуба
"???" - Второй признак Нуба
"!!!???" признак полного нубства
----
На помощь нубам приходят только баги.
----
В мире есть 2 мнения, мое и неправильное.


Сообщение отредактировал Xardas - Вторник, 2006-10-24, 22.44.18
 
AlukardДата: Воскресенье, 2007-01-07, 18.17.01 | Сообщение # 2
Заглянувший
Группа: Забанен
Сообщений: 35
Репутация: 12
Замечания: 80%
Статус: Offline
Пожалуй етот баг можно не скрывать , да это даже ошибка а не баг! Это у всех классов происходит когда у них не хватает маны,ярости,энергии пишет что "вам нужен пет" ет фигня, но моментальные касты которые кастоваться должны на ходу не кастуются даже если у тебя полные статы(мана,ярость,энергия) и пишет "вам нужен пет"...

Im Namen des Gottes sollen unreine Seelen des toten Lebens in die ewige Verdammung Amen verbannt werden.
- Прастите, а есть ли в игре конец?
- Да, есть - бан О.о
 
NelliДата: Среда, 2007-01-17, 07.54.48 | Сообщение # 3
Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
В начальной локации кровавых эльфов
1) нет квестов. Вобще. падают только квестовые предметы
2) из некоторых мобов не выпадают предметы (пишет знаки вопросов)
3) не открывается карта и не дается за нее опыт


Отключи NumLock - экономь электричество, помоги столице :)
 
FrostmageДата: Четверг, 2007-01-18, 17.44.32 | Сообщение # 4
Паладин
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Профы пашут либо без вспомогательных предметов (кузнец), либо не пашут, не распозная предмет (мининг). Аналогично и остальные профы.

За человеком всегда стоит человек, над небом всегда есть небо... Если это так, то стоит ли гордиться собой?
 
ЕvaДата: Понедельник, 2007-01-29, 19.51.34 | Сообщение # 5
Noob
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
У воина с прокачанным талантом Improved Revenge - при ударе Revenge станит противника с вероятностью 45% на 3 сек. Станит противника при обычных ударах.

Урон с левой руки при использовании два одинаковых одноручных оружия такой-же как и с правой, а по идее должен быть меньше на 25%... Но это не точно.


В истоках нашей мудрости лежит наш опыт, а в истоках нашего опыта лежит наша глупость.

Сообщение отредактировал Еva - Понедельник, 2007-01-29, 20.12.12
 
PyromanДата: Понедельник, 2007-01-29, 22.48.27 | Сообщение # 6
Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Еva)
Урон с левой руки при использовании два одинаковых одноручных оружия такой-же как и с правой, а по идее должен быть меньше на 25%... Но это не точно.

Не совсем так. Изначально урон у роги и у воина от оружия во второй руке должен быть 50% Но соответствующими талантами у роги можно поднять урон до 75% (50% + 50% * 50% = 75%), а у воина до 62.5% (50% + 50% * 25% = 62.5%)
Ну и плюс у второго оружия должен быть дополнительный шанс на промах +19%, причем это значение является минимально возможным - сколько вешей на +to hit не одевай, шанс промаха вторым оружием меньше 19% не станет.


M$/forall$T-M$/exists$X

Сообщение отредактировал Pyroman - Понедельник, 2007-01-29, 22.51.44
 
FrostmageДата: Понедельник, 2007-01-29, 23.09.26 | Сообщение # 7
Паладин
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
прежде чем портить вара - вы его почините =))) Рейдж разве не от полученного дамага растет?

За человеком всегда стоит человек, над небом всегда есть небо... Если это так, то стоит ли гордиться собой?
 
ЕvaДата: Вторник, 2007-01-30, 00.08.26 | Сообщение # 8
Noob
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вообще как я думаю, в защитной стойке ярость должна прибавлятся от полученного урона, в стойке берсеркера от нанесённого, а в третей стойке (чёрт его знает как она называется) наверное от нанесённого и полученного по немногу... Я сама не знаю как оно на самом деле должно быть, но то, что написала вполне логично... наверное... А может это логично только с моей стороны?

В истоках нашей мудрости лежит наш опыт, а в истоках нашего опыта лежит наша глупость.
 
PyromanДата: Вторник, 2007-01-30, 11.13.30 | Сообщение # 9
Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Еva)
А может это логично только с моей стороны?

Может wink
Вообще-то, непосредственно на rage стойки не влияют.
Battle stance: -20% threat (угрозы от мобов)
Defensive Stance: -10% получаемого урона, -10% наносимого урона, +30% threat
Berserker Stance: +3% крита, +10% получаемого урона, -20% threat
Т.е. непосредственного влияния на rage нет - есть только косвенное: за счет бОльшего урона самого воина и бОльшего урона по воину в берсерк стойке воину идет чуть больше ярости.
Threat можно отбросить, т.к. сильно подозреваю, то она тут не реализована нормально wink


M$/forall$T-M$/exists$X
 
ЕvaДата: Вторник, 2007-01-30, 13.16.25 | Сообщение # 10
Noob
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пир, вопрос есть один наверное по твоей части. Как должна работать броня? Это даже может походить на задачку, но всё-же. Есть персонаж полностью голый, тоесть брони на нём - 0. Есть моб который бьёт по голому персу с уроном в 200. Я одену на персонажа одежду и брони станет 10.000 какой урон будет или даже должен наносить моб?

Заранее спасибо.


В истоках нашей мудрости лежит наш опыт, а в истоках нашего опыта лежит наша глупость.

Сообщение отредактировал Еva - Вторник, 2007-01-30, 13.23.44
 
PyromanДата: Вторник, 2007-01-30, 13.40.20 | Сообщение # 11
Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну во-первых у голого перса брини будет не 0, а чуть больше - ловкость например тоже дает броню.
Если коротко и наиболее понятно то работу брони можно описать этим графиком:

формула: %Reduction = (Armor / (Armor + 400 + 85 * Enemy_Level)) * 100
!ВАЖНО: уровень учитывается именно того кто бьет, а не по кому бьют!
тот процент поглощения который пишется в статах перса всегда указывается для равноуровнего противника.
это график до БК. В БК формулу немного изменили, но общий принцип остался.
Более подробно можно почитать тут: http://www.wowwiki.com/Formulas:Armor
PS И вообще, в плане формул этот сайт очень удобен wink


M$/forall$T-M$/exists$X

Сообщение отредактировал Pyroman - Вторник, 2007-01-30, 13.42.36
 
ЕvaДата: Вторник, 2007-01-30, 13.43.00 | Сообщение # 12
Noob
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо мастер. Низкий поклон

В истоках нашей мудрости лежит наш опыт, а в истоках нашего опыта лежит наша глупость.
 
FrostmageДата: Вторник, 2007-01-30, 14.46.30 | Сообщение # 13
Паладин
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну так как рейдж и с какими коэффициентами набирается?

Добавлено (2007-01-30, 14.46.30)
---------------------------------------------
Хм... на том же сайте нашел и прочел:

От полученного физического урона: (в том числе и от блокированного, паррированного и от которого увернулись): Рейдж=((Полученный урон)/(уровень конвертирования рейджа))*2.5. Уровень конвертирования рейджа считается в зависимости от уровня персонажа (по данным на сайте у 60 лвл он 230.6, а у 70 лвл = 274.7)

От нанесенного физического урона:
Здесь учитывается фактор удара:
- С главной руки нормальный урон: фактор удара=2.5
- С главной руки крит: =5.0
- Со второй руки нормальный урон: = 1.25
- Со второй руки крит: = 2.5
Формула: Рейдж=((Нанесеный урон)/(Уровень конвертирования рейджа))*7.5+((Скорость оружия)*(Фактор удара))/2

Рейдж для друидов в медвежьей форме переводить лень =))

Далее вне боя рейдж уменьшается на 3 в 3 секунды. Также полностью теряется при смене стоек (при развитии талантов Stance Mastery и Tactical Mastery можно сохранить до 25 рейджа соответственно).


За человеком всегда стоит человек, над небом всегда есть небо... Если это так, то стоит ли гордиться собой?

Сообщение отредактировал Frostmage - Вторник, 2007-01-30, 14.57.45
 
PyromanДата: Вторник, 2007-01-30, 14.53.15 | Сообщение # 14
Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Frostmage, http://www.wowwiki.com/Formulas:Rage_generation
т.е. для примера воин 60 лева, которого вжарили на 460 урона, получит кайфа на 5 раги smile
....
о, ты уже сам нашел smile
Quote (Frostmage)
Рейдж для друидов в медвежьей форме переводить лень =))

А он у них точно такой же. Только скорость оружия является константой - 2.5
...
а не, я ща внимательнее посмотрел - действительно старая формула используется.
ну значит у мишек раги больше, т.к.
15d / 4c + fs / 2 это обычно меньше чем 15d / 2c


M$/forall$T-M$/exists$X

Сообщение отредактировал Pyroman - Вторник, 2007-01-30, 15.02.29
 
FrostmageДата: Вторник, 2007-01-30, 15.09.40 | Сообщение # 15
Паладин
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
у них идет по старому патчу - фактор удара не считает ваааще

Добавлено (2007-01-30, 15.09.40)
---------------------------------------------
Quote (Pyroman)
т.е. для примера воин 60 лева, которого вжарили на 460 урона, получит кайфа на 5 раги

Это если они 4.9869904596704249783174327840416 округлят в нужную сторону biggrin

А вот если сам долбанешь на 460 оружием со скоростью 3.0, то - 18.710971379011274934952298352125 happy


За человеком всегда стоит человек, над небом всегда есть небо... Если это так, то стоит ли гордиться собой?
 
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Сайт создан в системе uCoz