БАГИ ПИСАТЬ СЮДА
| |
Xardas | Дата: Вторник, 2006-10-24, 22.43.09 | Сообщение # 1 |
 >>>>>>>
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Для защиты багов, от общепользования, все найденые баги убедительная просьба писать мне, Виталию, или ОрДе в ПМ, либо на адрес gmxardas@bk.ru
"!!!" - Первый признак Нуба "???" - Второй признак Нуба "!!!???" признак полного нубства ---- На помощь нубам приходят только баги. ---- В мире есть 2 мнения, мое и неправильное.
Сообщение отредактировал Xardas - Вторник, 2006-10-24, 22.44.18 |
|
| |
Alukard | Дата: Воскресенье, 2007-01-07, 18.17.01 | Сообщение # 2 |
 Заглянувший
Группа: Забанен
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Пожалуй етот баг можно не скрывать , да это даже ошибка а не баг! Это у всех классов происходит когда у них не хватает маны,ярости,энергии пишет что "вам нужен пет" ет фигня, но моментальные касты которые кастоваться должны на ходу не кастуются даже если у тебя полные статы(мана,ярость,энергия) и пишет "вам нужен пет"...
Im Namen des Gottes sollen unreine Seelen des toten Lebens in die ewige Verdammung Amen verbannt werden. - Прастите, а есть ли в игре конец? - Да, есть - бан О.о
|
|
| |
Nelli | Дата: Среда, 2007-01-17, 07.54.48 | Сообщение # 3 |
 Задержавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| В начальной локации кровавых эльфов 1) нет квестов. Вобще. падают только квестовые предметы 2) из некоторых мобов не выпадают предметы (пишет знаки вопросов) 3) не открывается карта и не дается за нее опыт
Отключи NumLock - экономь электричество, помоги столице :)
|
|
| |
Frostmage | Дата: Четверг, 2007-01-18, 17.44.32 | Сообщение # 4 |
 Паладин
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Профы пашут либо без вспомогательных предметов (кузнец), либо не пашут, не распозная предмет (мининг). Аналогично и остальные профы.
За человеком всегда стоит человек, над небом всегда есть небо... Если это так, то стоит ли гордиться собой?
|
|
| |
Еva | Дата: Понедельник, 2007-01-29, 19.51.34 | Сообщение # 5 |
 Noob
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| У воина с прокачанным талантом Improved Revenge - при ударе Revenge станит противника с вероятностью 45% на 3 сек. Станит противника при обычных ударах. Урон с левой руки при использовании два одинаковых одноручных оружия такой-же как и с правой, а по идее должен быть меньше на 25%... Но это не точно.
В истоках нашей мудрости лежит наш опыт, а в истоках нашего опыта лежит наша глупость.
Сообщение отредактировал Еva - Понедельник, 2007-01-29, 20.12.12 |
|
| |
Pyroman | Дата: Понедельник, 2007-01-29, 22.48.27 | Сообщение # 6 |
 Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Quote (Еva) | Урон с левой руки при использовании два одинаковых одноручных оружия такой-же как и с правой, а по идее должен быть меньше на 25%... Но это не точно. | Не совсем так. Изначально урон у роги и у воина от оружия во второй руке должен быть 50% Но соответствующими талантами у роги можно поднять урон до 75% (50% + 50% * 50% = 75%), а у воина до 62.5% (50% + 50% * 25% = 62.5%) Ну и плюс у второго оружия должен быть дополнительный шанс на промах +19%, причем это значение является минимально возможным - сколько вешей на +to hit не одевай, шанс промаха вторым оружием меньше 19% не станет.
M$/forall$T-M$/exists$X
Сообщение отредактировал Pyroman - Понедельник, 2007-01-29, 22.51.44 |
|
| |
Frostmage | Дата: Понедельник, 2007-01-29, 23.09.26 | Сообщение # 7 |
 Паладин
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
| прежде чем портить вара - вы его почините =))) Рейдж разве не от полученного дамага растет?
За человеком всегда стоит человек, над небом всегда есть небо... Если это так, то стоит ли гордиться собой?
|
|
| |
Еva | Дата: Вторник, 2007-01-30, 00.08.26 | Сообщение # 8 |
 Noob
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Вообще как я думаю, в защитной стойке ярость должна прибавлятся от полученного урона, в стойке берсеркера от нанесённого, а в третей стойке (чёрт его знает как она называется) наверное от нанесённого и полученного по немногу... Я сама не знаю как оно на самом деле должно быть, но то, что написала вполне логично... наверное... А может это логично только с моей стороны?
В истоках нашей мудрости лежит наш опыт, а в истоках нашего опыта лежит наша глупость.
|
|
| |
Pyroman | Дата: Вторник, 2007-01-30, 11.13.30 | Сообщение # 9 |
 Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Quote (Еva) | А может это логично только с моей стороны? | Может Вообще-то, непосредственно на rage стойки не влияют. Battle stance: -20% threat (угрозы от мобов) Defensive Stance: -10% получаемого урона, -10% наносимого урона, +30% threat Berserker Stance: +3% крита, +10% получаемого урона, -20% threat Т.е. непосредственного влияния на rage нет - есть только косвенное: за счет бОльшего урона самого воина и бОльшего урона по воину в берсерк стойке воину идет чуть больше ярости. Threat можно отбросить, т.к. сильно подозреваю, то она тут не реализована нормально
M$/forall$T-M$/exists$X
|
|
| |
Еva | Дата: Вторник, 2007-01-30, 13.16.25 | Сообщение # 10 |
 Noob
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Пир, вопрос есть один наверное по твоей части. Как должна работать броня? Это даже может походить на задачку, но всё-же. Есть персонаж полностью голый, тоесть брони на нём - 0. Есть моб который бьёт по голому персу с уроном в 200. Я одену на персонажа одежду и брони станет 10.000 какой урон будет или даже должен наносить моб? Заранее спасибо.
В истоках нашей мудрости лежит наш опыт, а в истоках нашего опыта лежит наша глупость.
Сообщение отредактировал Еva - Вторник, 2007-01-30, 13.23.44 |
|
| |
Pyroman | Дата: Вторник, 2007-01-30, 13.40.20 | Сообщение # 11 |
 Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Ну во-первых у голого перса брини будет не 0, а чуть больше - ловкость например тоже дает броню. Если коротко и наиболее понятно то работу брони можно описать этим графиком: формула: %Reduction = (Armor / (Armor + 400 + 85 * Enemy_Level)) * 100 !ВАЖНО: уровень учитывается именно того кто бьет, а не по кому бьют! тот процент поглощения который пишется в статах перса всегда указывается для равноуровнего противника. это график до БК. В БК формулу немного изменили, но общий принцип остался. Более подробно можно почитать тут: http://www.wowwiki.com/Formulas:Armor PS И вообще, в плане формул этот сайт очень удобен
M$/forall$T-M$/exists$X
Сообщение отредактировал Pyroman - Вторник, 2007-01-30, 13.42.36 |
|
| |
Еva | Дата: Вторник, 2007-01-30, 13.43.00 | Сообщение # 12 |
 Noob
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Спасибо мастер. Низкий поклон
В истоках нашей мудрости лежит наш опыт, а в истоках нашего опыта лежит наша глупость.
|
|
| |
Frostmage | Дата: Вторник, 2007-01-30, 14.46.30 | Сообщение # 13 |
 Паладин
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Ну так как рейдж и с какими коэффициентами набирается? Добавлено (2007-01-30, 14.46.30) --------------------------------------------- Хм... на том же сайте нашел и прочел: От полученного физического урона: (в том числе и от блокированного, паррированного и от которого увернулись): Рейдж=((Полученный урон)/(уровень конвертирования рейджа))*2.5. Уровень конвертирования рейджа считается в зависимости от уровня персонажа (по данным на сайте у 60 лвл он 230.6, а у 70 лвл = 274.7) От нанесенного физического урона: Здесь учитывается фактор удара: - С главной руки нормальный урон: фактор удара=2.5 - С главной руки крит: =5.0 - Со второй руки нормальный урон: = 1.25 - Со второй руки крит: = 2.5 Формула: Рейдж=((Нанесеный урон)/(Уровень конвертирования рейджа))*7.5+((Скорость оружия)*(Фактор удара))/2 Рейдж для друидов в медвежьей форме переводить лень =)) Далее вне боя рейдж уменьшается на 3 в 3 секунды. Также полностью теряется при смене стоек (при развитии талантов Stance Mastery и Tactical Mastery можно сохранить до 25 рейджа соответственно).
За человеком всегда стоит человек, над небом всегда есть небо... Если это так, то стоит ли гордиться собой?
Сообщение отредактировал Frostmage - Вторник, 2007-01-30, 14.57.45 |
|
| |
Pyroman | Дата: Вторник, 2007-01-30, 14.53.15 | Сообщение # 14 |
 Нуб
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Frostmage, http://www.wowwiki.com/Formulas:Rage_generation т.е. для примера воин 60 лева, которого вжарили на 460 урона, получит кайфа на 5 раги .... о, ты уже сам нашел Quote (Frostmage) | Рейдж для друидов в медвежьей форме переводить лень =)) | А он у них точно такой же. Только скорость оружия является константой - 2.5 ... а не, я ща внимательнее посмотрел - действительно старая формула используется. ну значит у мишек раги больше, т.к. 15d / 4c + fs / 2 это обычно меньше чем 15d / 2c
M$/forall$T-M$/exists$X
Сообщение отредактировал Pyroman - Вторник, 2007-01-30, 15.02.29 |
|
| |
Frostmage | Дата: Вторник, 2007-01-30, 15.09.40 | Сообщение # 15 |
 Паладин
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
| у них идет по старому патчу - фактор удара не считает ваааще Добавлено (2007-01-30, 15.09.40) ---------------------------------------------
Quote (Pyroman) | т.е. для примера воин 60 лева, которого вжарили на 460 урона, получит кайфа на 5 раги | Это если они 4.9869904596704249783174327840416 округлят в нужную сторону А вот если сам долбанешь на 460 оружием со скоростью 3.0, то - 18.710971379011274934952298352125 
За человеком всегда стоит человек, над небом всегда есть небо... Если это так, то стоит ли гордиться собой?
|
|
| |
|